Рассылка СМС для интернет-магазинов


Массовая СМС-рассылка позволит быстро и эффективно сообщить клиентам интересную и актуальную для них информацию. Этот способ связи с целевой аудиторией используют для рекламы, информирования и оповещений.

Важно! Отправка рекламных или информационных сообщений должна осуществляться по легально собранной базе абонентов. Для сбора контактов проводят анкетирование. Клиент лично дает согласие на получение СМС. Рассылки регулируются законом «О рекламе» и «О связи». Клиент имеет право в любой момент потребовать отписку от SMS-рассылок. В ином случае отправителю грозит штраф или судебные разбирательства.

СМС-рассылки используют интернет-магазины, которые предлагают следующие виды товаров:

  • бытовая техника и электроника;
  • запчасти и комплектующие для автомобилей;
  • техника и инвентарь для приусадебных участков;
  • строительные и отделочные материалы, инструменты и оборудование для строительства и ремонта;
  • одежда, обувь, аксессуары;
  • косметика и бытовая химия;
  • продовольственные товары и многое другое.

Мы рады предложить модуль рассылки – СМС решение для интернет-магазинов.

Информационные поводы для рассылки СМС:

  • Поступление новых товаров или группы ожидаемых товаров.
  • Скидки и акции (важно заранее сообщить о грядущих сезонных скидках или акциях).
  • Изменения в работе интернет-магазина и его филиалов.
  • Приглашение на презентацию нового продукта.
  • Уведомление о пополнении баллами дисконтной карты, появлении новой бонусной программ.
  • Уведомление о комплектации заказа, времени прибытия курьера или доставки товара.
  • Поздравления с государственными и профессиональными праздниками, днем рождения.

Эффективная СМС-рассылка для интернет-магазина: основные правила

Чтобы СМС-рассылка была эффективной, необходимо придерживаться простых правил в составлении сообщения:

  • Не перегружайте сообщение лишней информацией. Предложения должны быть краткими и понятными, без сокращений и сленга.
  • Делайте акцент на уникальном торговом предложении, выгодах для клиента. Используйте в сообщении слова-крючки: внимание, акция, скидки.
  • Используйте кириллический шрифт.
  • Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Персонализируйте сообщение, обратитесь к клиенту по имени.
  • Укажите способы обратной связи (телефоны, электронную почту, адрес магазина).

Дополнительные вопросы задавайте менеджерам mirsms.ru. Опытные специалисты предоставят вам профессиональную консультацию, помогут с выбором тарифа для массовой СМС-рассылки в России и за ее пределами.

580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать