Массовая СМС-рассылка позволит быстро и эффективно сообщить клиентам интересную и актуальную для них информацию. Этот способ связи с целевой аудиторией используют для рекламы, информирования и оповещений.
Важно! Отправка рекламных или информационных сообщений должна осуществляться по легально собранной базе абонентов. Для сбора контактов проводят анкетирование. Клиент лично дает согласие на получение СМС. Рассылки регулируются законом «О рекламе» и «О связи». Клиент имеет право в любой момент потребовать отписку от SMS-рассылок. В ином случае отправителю грозит штраф или судебные разбирательства.
СМС-рассылки используют интернет-магазины, которые предлагают следующие виды товаров:
- бытовая техника и электроника;
- запчасти и комплектующие для автомобилей;
- техника и инвентарь для приусадебных участков;
- строительные и отделочные материалы, инструменты и оборудование для строительства и ремонта;
- одежда, обувь, аксессуары;
- косметика и бытовая химия;
- продовольственные товары и многое другое.
Мы рады предложить модуль рассылки – СМС решение для интернет-магазинов.
Информационные поводы для рассылки СМС:
- Поступление новых товаров или группы ожидаемых товаров.
- Скидки и акции (важно заранее сообщить о грядущих сезонных скидках или акциях).
- Изменения в работе интернет-магазина и его филиалов.
- Приглашение на презентацию нового продукта.
- Уведомление о пополнении баллами дисконтной карты, появлении новой бонусной программ.
- Уведомление о комплектации заказа, времени прибытия курьера или доставки товара.
- Поздравления с государственными и профессиональными праздниками, днем рождения.
Эффективная СМС-рассылка для интернет-магазина: основные правила
Чтобы СМС-рассылка была эффективной, необходимо придерживаться простых правил в составлении сообщения:
- Не перегружайте сообщение лишней информацией. Предложения должны быть краткими и понятными, без сокращений и сленга.
- Делайте акцент на уникальном торговом предложении, выгодах для клиента. Используйте в сообщении слова-крючки: внимание, акция, скидки.
- Используйте кириллический шрифт.
- Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Персонализируйте сообщение, обратитесь к клиенту по имени.
- Укажите способы обратной связи (телефоны, электронную почту, адрес магазина).
Дополнительные вопросы задавайте менеджерам mirsms.ru. Опытные специалисты предоставят вам профессиональную консультацию, помогут с выбором тарифа для массовой СМС-рассылки в России и за ее пределами.