Landing Page – специальная, по сути, рекламная страница, которая содержит побуждающий к действию текст, графику, видео. Она раскрывает потенциальному потребителю особенности услуг или товаров. Создание лендинг страницы призвано подтолкнуть потенциального клиента совершить определенное действие. Например, совершить заказ, позвонить, оформить подписку и другие.
Из чего состоит лендинг
Кроме привлекательной визуальной информации, лендинг должен содержать:
- цепляющий лозунг, благодаря которому потенциальный потребитель захочет ознакомиться со всем содержимым страницы;
- преимущества компании, убедительно изложенные и побуждающие к тому, чтобы захотелось воспользоваться именно предлагаемыми услугами или приобрести товар именно здесь;
- призыв к определенным действиям (купить, позвонить, прийти);
- убеждение потребителя и предупреждение возможных опасений.
При создании Landing Page необходимо помнить, что зашедшие на страницу потребители будут искать определенные решения. Нужно учесть все особенности их психологии. Показать выгодные преимущества товара (услуги), развеять тревоги и сомнения, удовлетворить желания. Поэтому создание лендинга – сложный и тонкий процесс. Только грамотно с психологической точки зрения созданный лендинг сможет убедить потенциального потребителя в том, что ему нужен именно этот товар или услуга.
Особенности создания эффективного лендинга
Чтобы Landing Page была максимально эффективной, необходимо следовать определенным правилам при ее создании:
- Страница должна быть одна, но емкая и информативная. Это делает ее простой и понятной для восприятия.
- Призыв к действию должен быть внятным и кратким. В данном случае краткость выступает в роли сестры конверсии.
- Для усиления эффекта призыва необходимо создать привлекающую внимание динамичную кнопку. Посетителю должно быть понятно, что, кликнув на нее, он попадет именно туда, куда ему нужно.
- Нужно избегать перегрузки страницы изображениями и видео. Это может спровоцировать то, что пользователь растеряется и покинет лендинг. Лучшим выбором будет плоский дизайн, минимализм и визуальная иерархия.
- Использованных шрифтов должно быть не более двух. Они должны отвечать стилю сайта. При этом они должны легко читаться, не вызывать излишнего напряжения глаз у посетителя, быть достаточно крупным и четким.
- Изображения должны быть выразительными и максимально соответствовать тексту.
- Использование якорных ссылок задержит посетителя на странице.
- Дублирование страниц позволяет избежать проблем в результате непредвиденных обстоятельств. К тому же можно при желании менять дизайн, затем проанализировать, какая страница лучше работает.
- Наличие фиксированного хедера с навигационным меню даст возможность пользователю не растеряться.
Лендинг страницы, созданные с учетом этих правил, отлично справляются с задачей продвижения товара или услуги, предлагаемых сайтом.