Для чего нужна рассылка по электронной почте?


E-mail маркетинг: разрушаем мифы

E-mail маркетинг на сегодняшний день это самый быстро развивающий метод позиционирования товара через сеть интернет по себе е-mail маркетинг это самый бюджетный метод по рекламирования продукции в котором потребители могут заметить ваш товар и приобрести его. Не которые люди которых в мире большинство считают что е-mail маркетинг интернет маркетинг это спам чистой воды. Можно начать например с этого сервиса рассылок http://it-turn.ru/

Маркетологи группируют данный вид маркетинга на несколько групп:
-Транзакционное письмо
-Анонс
-Коммерческое письмо
-Триггеры
-Информационное письмо
Теперь о каждом поподробнее.

Сервис емейл рассылок

-Транзакционное письмо это такое письмо в е-mail маркетинге которое подтверждает действие пользователя о том что он зарегистрировался на каком либо определенном сайте и подписался на него.
-Письмо анонс чаще всего рассылается пользователем в том случае если происходит какое либо мероприятие, о котором клиенту надо сообщить если клиент подписался. под различными мероприятиями понимаются акции или скидки на различные продукты.
-Коммерческое письмо. Письмо, в котором подписчику высылают письмо с рекламирование товара, который предлагает предполагаемому клиенту приобрести.
-Информационные письмо. Это простые письма в которых компания просто дают полезные советы потребителю в различных сферах, чаще это применяю в сфере е-mail маркетинга в том случае если нужно завоевать доверия потребителя.
-Триггеры это автоматическое письмо, которое может отвечать на предполагаемые вопросы потребителя. В E-mail маркетинг вошло тогда когда крупные компании создали свои интернет представительства и чтобы не нанимать кого-то либо извне и отвечать на письмо заменили весь этот процесс автоматизированной системой.

Чтобы успешно пользоваться услугой е-mail маркетинга нужно следовать простым правилом, которые если собрать в одну форму заключены в следующем, что.
E-mail маркетинг это явление, которое не просто привлекает, а зовет своего потребителя или читателя, поэтому сделайте кнопку “Подписаться” яркой грамотной и лаконичной, чтобы подписчике был заинтересован. Кроме того можно сделать анимационную кнопочку чтобы она двигалась за читателем или покупателем e-mail маркетинг и заключен в том чтобы потребителю показать и навязать продукт. Помимо этого чтобы e-mail маркетинг не был таким уж навязчивым необходимо сделать, так чтобы потребитель мог отписаться от рассылки.

Как заметить, то, что ваш сайт или продукт, на который потребитель подписался популярен? Это легко сделать, так как в любой момент можно посмотреть количество подписчиков, которые нажали на кнопку подписаться. Владелец сайта или Вебмастер сам измеряет количество пользователей-подписчиков, если был установлен измерительный счетчик.

Это основные факты, которые следует знать о е-mail маркетинге.

Для работы с подписчиками вам потребуется собственный  сервис емейл рассылок  или любой другой.

580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Для чего нужна рассылка по электронной почте?”

  1. Светлана пишет:

    Е-майл маркетинг на сегодняшний день – это незаменимый помощник в любом бизнесе. Не зависимо от направленности или присутствия компании в интернете, клиенты нужны каждому. И это отличный способ для привлечения новых клиентов и поддержки связи с существующими клиентами.


580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать