SEO – это аббревиатура на английском языке, что в переводе означает – поисковая оптимизация.
Ее используют для того, чтобы повысить позицию сайта по запросам пользователей.
Ни для кого не секрет, что переходы на сайт происходят преимущественно с поисковых систем, например Яндекса или Гугла.
Даже Вам, когда нужно что-то найти, Вы же сразу вводите запрос в поисковую строку.
Вспомните, когда уже ввели запрос и в Яндексе написано, найдено 2 миллиона страниц, Вы же не листаете их все? Зачастую все что Вам нужно – находите на первой странице, редко на нескольких следующих. А это означает то, что большинство «не раскрученных сайтов», Вы так и не увидите.
Для повышения рейтинга, используют внешнюю и внутреннюю работы по оптимизации. Первая – это реклама, упоминание в форумах и т.п. Также можно просто купить баннер на каком-то сайте и поместить туда рекламу своего.
Также можно договориться с владельце сайта похожей тематики, и разместить ссылки на у себя на сайте. Это действует убедительнее, чем баннерная реклама, так как заинтересовавшийся человек, с большим желанием перейдет по такой ссылке.
Изначально поисковики не могут четко определить, сайт создан с целью наживы или реально полезен людям, а частые переходы из посторонних ресурсов, дают понять, что вряд ли это так. В связи с этим и был разработан индекс цитирования – оценка популярности сайта, рассчитанная на внешних ссылках, особенно учитывается их важность.
Важность – зависит от того,где размещены Ваши ссылки, например, если их можно найти в первой странице Яндекса – то Ваш ТИЦ –увеличится.
Теперь рассмотрим внутренние работы. Поисковые системы, выдают результат по релевантности (максимальное совпадение запроса и выданного результата). Поэтому при создании сайта уделить особое внимание ключевым словам.
Деятельность таких оптимизаторов, помогает, как пользователям, так и владельцам сайтов. К примеру, мне надо найти магазин, который торгует кольцами из платины большого размера. Я пролистал 12 страниц и ничего не нашел, разочаровался и перестал искать, а может, нужная мне ссылка была на 13-й странице? Для этого и нужны SEO-оптимизаторы.
Есть сайты, которые созданы, исключительно для того, чтобы на них заработать, они не несут в себе абсолютно никакой информации, и не нужны никому, кроме создателя извлекающего отсюда прибыль.
Также есть дорвеи – сайты – «посредники» они перенаправляют Вас на совершенно другое место. Эти сайты – долго не существуют и быстро банятся (т.е. блокируются).
В общем, SEO – это целая наука, с множеством нюансов, которую нужно долго изучать, но результаты принесут свои плоды.