Виртуальная телефония: особенности и преимущества


Регулярное общение с клиентами и бизнес-партнерами –это обязательное условие развития и продвижения любого предприятия. Для удобства и выгодны лучше всего использовать ip-телефонию – возможность передачи данных при помощи голосового помощника. Благодаря этой технологии можно не просто поддерживать обратную связь с людьми, но и работать даже за пределами компании. То есть человек не привязывается к офису, и может быть удаленным сотрудником.

Виртуальная телефония

Основные преимущества ip-телефонии для бизнеса

Их очень много:

  • звонки по цене интернет-трафика;
  • наличие голосового помощника. Благодаря этому можно не общаться с секретарем, но сразу же переключаться на нужного специалиста;
  • запись звонков. Это позволяет руководству контролировать своих сотрудников, а также резюмировать, как кто работал в течение месяца;
  • многоканальные номера. То есть у клиента значительно повышаются шансы дозвониться, а не тратить время на ожидание на линии;
  • экономия времени и средств. Виртуальная АТС обходится владельцам бизнеса намного дешевле;
  • наличие дополнительных сервисов и приложений. Ничего удивительного, ведь общение происходит через интернет;
  • быстрое подключение. Это актуально для звонков в колл-центры различных организаций;
  • красивые номера. Сюда же можно отнести и знаменитый 8800: он невольно ассоциируется у пользователей с чем-то надежным и проверенным. Но в принципе это распространяется и на городские номера, и на мобильные, и на виртуальные.

Почему выбирается ip-телефония

Во-первых, это гарантия быстрой и качественной связи. Для развития бизнеса это очень важно, поскольку клиенты довольно придирчиво относятся к сервису и замечают любые недостатки. И плохая связь, равно как и длительное ожидание может стать тем триггером, который послужит причиной перехода к конкурентам. Во-вторых, данная услуга выгодна. В особенности, для начала предлагается бесплатный тариф (обычно для 3 пользователей). Так можно легко убедиться в том, что технология действительно работает. В-третьих, ip-телефония имеет массу преимуществ не только для руководителя, но и для отделов продаж и маркетинга. Благодаря ей специалисты наглядно видят все контакты клиентов, заносят всю информацию в базу (это происходит автоматически, когда человек дозванивается). Виртуальная телефония – это отличный и правильный выбор для развития бизнеса и для налаживания связей с бизнес-партнерами и клиентами.

580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать