Электронная почта. При входе сертификат не действителен.
Не возможно войти в почту появляется предупреждение что сертификат не действителен.
Почему?…
Когда вы пытаетесь войти в почту вы видете окно с ошибкой:
“passport.yandex.ru:443 использует недействительный сертификат безопасности.
К сертификату нет доверия, так как у сертификата его издателя истек срок действия.
Сертификат еще не действителен. Он станет действителен с 9/24/2008 3:42PM”
Эта ошибка может возникнуть при неправельно установленной дате на вашем Компьютере. Это легко исправить.
После попробуйте авторизоваться.
Еще вариант, проблемы с антивирусом.
Войти в программу антивирусника. У каждого он свой в настройках найти “ИНТЕРНЕТ” и “ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА”.
Поставте галочку к Защите доступа Интернета и фишинга. Не проверять HTPS протокол. Дальше должно все работать.
Если не ПОЛУЧИЛОСЬ нужно обратится в службу ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
Все эти сертификаты это автоматическая безопасность, от вредоносных програм и вирусов.
В диалоговом окне настройки защита от фишенга, этот пункт включен по умолчанию.
Фишенг это вирус или обман который маскируется под чужую организацию или несуществующего человека. Чтобы получить данные с компьютера.
Еще может дело в браузере которым вы пользуетесь. Нужно проверить его настройки. Например в опере сужествует режим турбо который каждый раз наровит включиться. Его нужно отключить.
Самое действенное решение – удаление RootCA.abd файла и запуск the bat, после создастся новый сертификат и сообщение больше не появиться.
При входе в почту высвечивалась табличка “Неизвестный сертификат СА. Сервер не представил корневой сертификат в сессии и соответствующий корневой сертификат не найден в адресной книге. Это соедининение не может быть секретным.
Пожалуйста свяжитесь с администратором вашего сервера.” И кнопочки “Да/Нет”
В поиске ответа по интернету нашлись сертификаты Equifax’овый и Thawte’ёвый (но в архиве). Но после установки ничего не поменялось.
Нужно открыть МЕНЮ ЯЩИК – СВОЙСТВА почтового ящика – общие сведения – кнопка в верху СЕРТИФИКАТЫ – ИМПОРТИРОВАТЬ – выбрать эти сертификаты – НАЖАТЬ на каждом ПРОСМОТРЕТЬ – вкладка ПУТЬ СЕРТИФИКАЦИИ – НАЖАТЬ кнопку ДОБАВИТЬ К ДОВЕРЕННЫМ.
Все!!! Э то точно работает пробуйте всем успехов.
Не могу войти в почту появляется предупреждение что сертификат не действителен.
А иногда этого не случается и я опять вхожу в почту.
Почему?…
Когда вы пытаетесь войти в почту вы видите окно с ошибкой:
“passport.yandex.ru:443 использует недействительный сертификат безопасности.
К сертификату нет доверия, так как у сертификата его издателя истек срок действия.
Сертификат еще не действителен. Он станет действителен с 9/24/2008 3:42PM”
Эта ошибка может возникнуть при неправильно установленной дате на вашем Компьютере. Это легко исправить.
После попробуйте авторизоваться.
Еще вариант, проблемы с антивирусом.
Войти в программу антивируса.
У каждого он свой в настройках найти “ИНТЕРНЕТ” и “ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА”.
Поставите галочку к Защите доступа Интернета и фишинга.
Не проверять HTPS протокол. Дальше должно все работать.
Если не ПОЛУЧИЛОСЬ нужно обратится в службу ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
Все эти сертификаты это автоматическая безопасность, от вредоносных программ и вирусов.
В диалоговом окне настройки защита от фишенга, этот пункт включен по умолчанию.
Фишенг это вирус или обман который маскируется под чужую организацию или несуществующего человека.
Чтобы получить данные с компьютера.
Еще может дело в браузере которым вы пользуетесь.
Нужно проверить его настройки.
Например в опере существует режим торбу который каждый раз норовит включиться.
Его нужно отключить.
Самое действенное решение – удаление RootCA.abd файла и запуск the bat, после создастся новый сертификат и сообщение больше не появиться.
При входе в почту высвечивалась табличка “Неизвестный сертификат СА.
Сервер не представил корневой сертификат в сессии и
соответствующий корневой сертификат не найден в адресной книге.
Это соединение не может быть секретным.
Пожалуйста свяжитесь с администратором вашего сервера.” И кнопочки “Да/Нет”
В поиске ответа по интернету нашлись сертификаты Equifax’овый и Thawte’ёвый (но в архиве). Но после установки ничего не поменялось.
Нужно открыть МЕНЮ ЯЩИК – СВОЙСТВА почтового ящика – общие сведения – кнопка в верху СЕРТИФИКАТЫ – ИМПОРТИРОВАТЬ – выбрать эти сертификаты – НАЖАТЬ на каждом ПРОСМОТРЕТЬ – вкладка ПУТЬ СЕРТИФИКАЦИИ – НАЖАТЬ кнопку ДОБАВИТЬ К ДОВЕРЕННЫМ.
Все!!! Это точно работает пробуйте всем успехов.
Также рекомендую изучить следующие уроки этого раздела:
Также рекомендую изучить следующие уроки этого раздела:
Комментирование и размещение ссылок запрещено.