Возможные проблемы при покупке товара в интернет-магазинах


Сегодня возможность купить практически любой товар при помощи сети Интернет имеет абсолютно каждый человек.

Такая возможность делает процесс покупки более удобным, быстрым и легким по сравнению с покупкой в обычном магазине.

Однако нередко случается, что процесс покупки товара в интернет-магазине сопровождается какими-либо проблемами или ошибками.

Возможные проблемы при покупке товара в интернет-магазинах

Возможные проблемы при покупке товара в интернет-магазинах

1. Ошибки покупателя при выборе и заказе товара

Самыми распространенными ошибками при покупке чего-либо в интернет-магазинах являются ошибки покупателя. Они, как правило, в большинстве случаев связаны с его невнимательностью, поспешностью, а также с отсутствием у него базовых знаний о конкретном товаре.

Так, например, при выборе одежды или обуви, покупатель может указать неправильный размер или выбрать неподходящий ему цвет, что случается довольно часто при отсутствии опыта покупок в интернет-магазинах.

Для исключения подобных ошибок рекомендуется внимательно отнестись к процессу выбора товара, а также подробно изучить все особенности интересующей его вещи.

2. Ошибки и недостатки в работе самого интернет-магазина

Часто ошибки при покупке товаров в интернете могут быть связаны с некачественным или не соответствующим основным требованиям покупателя интернет-магазином.

Такие ошибки могут возникнуть из-за ошибочного или неточного описания какого-либо товара, его характеристик, различных параметров и прочей информации к нему. Именно по этой причине перед покупкой рекомендуется своевременно связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие детали и ключевые моменты товара.

3. Проблемы при доставке товара

Немало проблем, связанных с покупкой товаров в интернет-магазинах, связано с их доставкой. Некоторые интернет-магазины пользуются услугами курьеров, однако в случае заказа товара из-за границы оптимальным способом доставки, как правило, остается почта, с которой и связана основная масса проблем.

Срок доставки товара может превышать месяц, посылка может быть утеряна, задержаться на таможневсе это является наиболее распространенными проблемами в случае доставки товара почтой. Для избегания таких проблем следует внимательно заполнять личную информацию, а также информацию о самом товаре при его покупке. По возможности рекомендуется обсудить с продавцом все нюансы и ключевые моменты доставки.

580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

2 комментариев к записи “Возможные проблемы при покупке товара в интернет-магазинах”

  1. Ирина пишет:

    Одна проблема непреодолима даже при самом богатом опыте онлайн-шоппинга: на сайте магазина НИКОГДА точно не отображается цвет товара. Не знаю, почему, но точно знаю, что это так. Иногда различие не так уж велико, а иногда курьер привозит вещь цвета с точностью до наоборот. Правильно поступают магазины, которые не спорят в случае отказа покупателя, а просто увозят товар без штрафных санкций: от таких покупатели редко уходят.

  2. Vika пишет:

    Чтобы уменьшить проблемы при доставке товара надо помнить, что любому почтовому отправлению (посылке) присваивается номер почтового идентификатора, который является абсолютно уникальными числами (символами) и позволяет специалистам почты идентифицировать данный объект. На каждом этапе пересылки номер почтового идентификатора посылки заносится в единую систему учёта и контроля, поэтому возможно отследить прохождение вашего почтового отправления через Интернет. Есть даже бесплатные сервисы, на которых эта функция доступна – например gdeposylka.ru


580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать