Сегодня возможность купить практически любой товар при помощи сети Интернет имеет абсолютно каждый человек.
Такая возможность делает процесс покупки более удобным, быстрым и легким по сравнению с покупкой в обычном магазине.
Однако нередко случается, что процесс покупки товара в интернет-магазине сопровождается какими-либо проблемами или ошибками.
1. Ошибки покупателя при выборе и заказе товара
Самыми распространенными ошибками при покупке чего-либо в интернет-магазинах являются ошибки покупателя. Они, как правило, в большинстве случаев связаны с его невнимательностью, поспешностью, а также с отсутствием у него базовых знаний о конкретном товаре.
Так, например, при выборе одежды или обуви, покупатель может указать неправильный размер или выбрать неподходящий ему цвет, что случается довольно часто при отсутствии опыта покупок в интернет-магазинах.
Для исключения подобных ошибок рекомендуется внимательно отнестись к процессу выбора товара, а также подробно изучить все особенности интересующей его вещи.
2. Ошибки и недостатки в работе самого интернет-магазина
Часто ошибки при покупке товаров в интернете могут быть связаны с некачественным или не соответствующим основным требованиям покупателя интернет-магазином.
Такие ошибки могут возникнуть из-за ошибочного или неточного описания какого-либо товара, его характеристик, различных параметров и прочей информации к нему. Именно по этой причине перед покупкой рекомендуется своевременно связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие детали и ключевые моменты товара.
3. Проблемы при доставке товара
Немало проблем, связанных с покупкой товаров в интернет-магазинах, связано с их доставкой. Некоторые интернет-магазины пользуются услугами курьеров, однако в случае заказа товара из-за границы оптимальным способом доставки, как правило, остается почта, с которой и связана основная масса проблем.
Срок доставки товара может превышать месяц, посылка может быть утеряна, задержаться на таможне – все это является наиболее распространенными проблемами в случае доставки товара почтой. Для избегания таких проблем следует внимательно заполнять личную информацию, а также информацию о самом товаре при его покупке. По возможности рекомендуется обсудить с продавцом все нюансы и ключевые моменты доставки.
Одна проблема непреодолима даже при самом богатом опыте онлайн-шоппинга: на сайте магазина НИКОГДА точно не отображается цвет товара. Не знаю, почему, но точно знаю, что это так. Иногда различие не так уж велико, а иногда курьер привозит вещь цвета с точностью до наоборот. Правильно поступают магазины, которые не спорят в случае отказа покупателя, а просто увозят товар без штрафных санкций: от таких покупатели редко уходят.
Чтобы уменьшить проблемы при доставке товара надо помнить, что любому почтовому отправлению (посылке) присваивается номер почтового идентификатора, который является абсолютно уникальными числами (символами) и позволяет специалистам почты идентифицировать данный объект. На каждом этапе пересылки номер почтового идентификатора посылки заносится в единую систему учёта и контроля, поэтому возможно отследить прохождение вашего почтового отправления через Интернет. Есть даже бесплатные сервисы, на которых эта функция доступна – например gdeposylka.ru