Раскрутка сайта давно вышла за рамки банального увеличения ссылочной массы.
Сегодня это объёмная работа, которая ведётся одновременно в нескольких направлениях и способна затрагивать десятки факторов, так или иначе влияющих на ранжирование веб-ресурса.
Сегодня в раскрутке площадки приходится задействовать большое число специалистов, так как уделить должное внимание всем областям, как того требуют сегодняшние конкурентные условия, одному человеку не под силу.
Каким образом осуществляется SEO-продвижение?
Основы SEO-продвижения
Продвигать сайт – означает применять наиболее действенные методы повышения его привлекательности с точки зрения поисковых систем. Последние осуществляют ранжирование площадок, опираясь на множество критериев (их число превышает 200). Задача SEO-специалиста – найти те факторы, по которым сайт отстаёт от конкурентов, и провести работу по их оптимизации. На что приходится обращать внимание?
На позиции сайта в списке выдачи влияют внешние и внутренние факторы. Первые касаются структуры площадки, контента, его полезности и уникальности, удобства пользованием (usability) и пр. Исправление недостатков в этой области принято называть внутренней оптимизацией. Она включает обновление текстовой информации и дизайна, улучшение восприятия контента, простановку мета-тегов и др. К внешним факторам относят все те, которые определяют уровни цитируемости и релевантности ресурса.
SEO-продвижение: с чего начинается работа?
Любой профессионал из сферы SEO-продвижения знает, что первым этапом раскрутки должен быть анализ площадки. Обязательный аудит состоит из двух направлений:
- технический анализ – позволяет выявить недостатки во внутренней структуре веб-сайта;
- поисковый аудит – даёт понимание того, на каких позициях сайт находится по низко-, средне- и высокочастотным запросам.
На основании полученных данных удаётся составить план дальнейших действий по продвижению, который чаще всего включает:
- обновление дизайна,
- добавление уникального контента,
- улучшение юзабилити,
- наращивание ссылочной массы,
- активную раскрутку (контекстная реклама, SMM-продвижение, регистрация в каталогах и пр.)
О стоимости SEO-продвижения
Лучшие предложения по SEO-продвижению включают в себя максимум возможных действий, которые могут привести сайт в ТОП по наиболее важным запросам. Вместе с тем, и объём предстоящей работы, и её стоимость будут зависеть от результатов оценки текущего состояния ресурса и его позиций. На основании аудита сайта специалисты составляют перечень обязательных действий, каждое из которых оказывает своё влияние на трудоёмкость всей работы.
Помимо точной стоимости продвижения сайта в договоре на оказание услуг должны приводиться гарантии, а также пункты, подтверждающие финансовую ответственность подрядчика за невыполненные обязательства. Как правило, в сегодняшней практике все пункты, касающиеся запросов и планируемых позиций сайта по ним, расписываются максимально подробно.
Источник: topenergy.by